Я считаю, что должны быть и F5B/7 и F5J.
Про F5B/7:
F5B как основа F5B/7 - это соревнования где итог=ходки + продолжительность + точность посадки
И настоящие правила(по которым мы сейчас летаем) сильно приближены к F5B( продолж. и точ. посадки.)
- считаю неправильным если мы зачеркнём наш опыт полётов по F5B/7.
- наблюдая за соревнованиями скажу, что мощность мотоустановки решает далеко не всё.
И вся конкуретная электроника вполне доступна:
У меня для f5b
мотор 900 р
контроллер 2500р
аккумулятор 2100р
Про F5J:
Это парители (продолжительность + точность посадки).
- Мне очень не нравится, что нельзя включать двигатель повторно, даже в экстренных ситуациях, (чтобы дотянуть до поля и пр.).