F5B/7 летаем по прошлогодним правилам (рекомендация организаторов - с планерами размахом более 2300 лететь в F5J)
F5J в украинской редакции со следующими упрощениями: второй попытки в турах –нет, 4 тура с отбросом одного худшего и 1 финал.
Краткое содержание правил по F5J :
Старт в группе совместный по команде главного судьи, максимальное время работы двигателя 30 сек. Или ограничение лимитером по высоте 200м. повторное включение двигателя -0 за полет, посадка через 10 минут 00 сек, посадка с 10-й по 11-ую минуту штраф 30 очков, посадка после 11-ой минуты -0 за полет.
Посадочные очки до 15 метров:
1-100; 2-95; 3-90; 4-85; 5-80; 6-75; 7-70; 8-65; 9-60; 10-55; 11-50; 12-45; 13-40; 14-35; 15-30. более 15 м - 0 очков
Воздушный бой – Кемеровская редакция правил сезон 2012. (отличия от прошлого года- шкурок нет, посадочная зона в 5-и метрах от линии безопастности)
Каски пилоту и помошнику – обязательны!
Lite – в Новосибирске нет, юноши летают в Open вместе со взрослыми (но считаются отдельно юношеским зачетом), Полукопии летают отдельно в Scale.
Юношеские зачеты будут в двух классах F5B/7 и RC Combat Open Electro