Автор Тема: Belt-CP  (Прочитано 3549 раз)

Оффлайн const

  • *
  • Сообщений: 7
  • +0/-0
Belt-CP
« : 19 Август 2010, 08:52:27 »
Доброго времени суток!

Приобрел недоразобранный (или недособранный) сабж. Мануал - только в pdf на английско-китайском. Летать не умеет.

Есть несколько вопросов к руддеру.
1. Где-то натыкался на начальное положение слайдера ХР - 1/3 от полного хода, только не помню, с какой стороны. Повторно не нашел. Подскажите нейтральное положение.
2. Гиря по инструкции стоит сверху на хвостовой балке. Судя по следам, она была приклеена на раму слева. Где она должна стоять правильно, и в каком положении? При резком перемещении хвоста не вижу реакции сервы при том, что когда пинаешь ее по столу отдельно, серва шевелится. 5 канал (чувствительность гири) - по дефолту 50%.
3. Если не жалко убить на меня минут 30..60, был бы рад пообщаться лично с квалифицированным вертолетчиком. Цель - получить толчок в правильном направлении.

Оффлайн TRENER

  • Админы
  • *****
  • Сообщений: 148
  • +0/-0
Re: Belt-CP
« Ответ #1 : 19 Август 2010, 15:29:24 »
Доброго времени суток!


Есть несколько вопросов к руддеру.
1. Где-то натыкался на начальное положение слайдера ХР - 1/3 от полного хода, только не помню, с какой стороны. Повторно не нашел. Подскажите нейтральное положение.

Где то +5 гр угла хвостового винта.
 
2. Гиря по инструкции стоит сверху на хвостовой балке. Судя по следам, она была приклеена на раму слева. Где она должна стоять правильно, и в каком положении? При резком перемещении хвоста не вижу реакции сервы при том, что когда пинаешь ее по столу отдельно, серва шевелится. 5 канал (чувствительность гири) - по дефолту 50%.
Очень сложно крутить вертолет и смотреть за лопастями, а углы отклонения небольшие. Можно пальцем тягу трогать и поворачивать.

3. Если не жалко убить на меня минут 30..60, был бы рад пообщаться лично с квалифицированным вертолетчиком. Цель - получить толчок в правильном направлении.

Да не проблема 89139136404 Игорь