Голосование

Необходимо ли введение лимитера, то есть переход на правила F3J

Да совершенно необходимо
1 (50%)
Нет переход не нужен
0 (0%)
Переход вреден
1 (50%)

Проголосовало пользователей: 2

Автор Тема: Правила на след сезон по эл.планерам  (Прочитано 20118 раз)

Оффлайн TRENER

  • Админы
  • *****
  • Сообщений: 148
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #30 : 22 Май 2017, 18:19:35 »
И на много дешевле 3 куплю.

Оффлайн SergeyFM

  • **
  • Сообщений: 90
  • +0/-0
    • Моделизм в Томске
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #31 : 23 Май 2017, 08:04:40 »
Что то сомнение какое то на счет 3 шт....
----------------------------------
зальный F3P
----------------------------------

Оффлайн SergeyFM

  • **
  • Сообщений: 90
  • +0/-0
    • Моделизм в Томске
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #32 : 22 Июнь 2017, 10:08:11 »
У меня небольшое уточнение.
Буквально вчера и сегодня  я общался с нашими летунами, о задал вопрос о лемитерах. И теперь есть вопрос на этом форуме. А в о КАКИХ лемитерах идет обсуждение?
Если о лемитерах, на которых сейчас летают F5J и их прошивка имеет доступ на ВСЕ соревнования - то я считаю что НАМ это сейчас не нужно. К ним еще считывающее устройство нужно...
А лемитеры те которые тупо отсекают мотор на 200м или через 30 сек - это все полумеры. Ни два ни полтора. У нашего Володи есть 10 шт таких. Мы хотели просто выдавать их на соревнованиях, и все будут в одинаковых условиях. Но почему то не со всяким регулятором они дружили. Мы как то все ж пробовали делать вылет с таким лемитером , когда еще летали на Каменке - из трех пилотов взлетели только двое..
 Лично мое мнение - на данном этапе она пока не нужны. Идти к этому нужно, Если кто то приедет с таким лемитером и будет хотя бы  3-4 пилота - то можно будет выделять их в отдельную группу.
А вот вариант с одновременным стартом по "гудку" - это я думаю здравая идея. Главное что никаких трудностей с этим нет. Старт -и вся группа взлетела.  И летая три тура в три группы можно на ровном месте сэкономить 45 минут от полетного дня.
----------------------------------
зальный F3P
----------------------------------