Голосование

Необходимо ли введение лимитера, то есть переход на правила F3J

Да совершенно необходимо
1 (50%)
Нет переход не нужен
0 (0%)
Переход вреден
1 (50%)

Проголосовало пользователей: 2

Автор Тема: Правила на след сезон по эл.планерам  (Прочитано 20121 раз)

Оффлайн SergeyFM

  • **
  • Сообщений: 90
  • +0/-0
    • Моделизм в Томске
Уважаемые организаторы соревнований.
Большая просьба. Давайте определимся, что летать будем на следующий сезон.
 Я думаю это будет интересно не только мне, а и тем кто надумает сменить технику… Скажу за себя. Я сейчас изыскиваю возможность купить конкурентноспособный планер с хорошей начинкой, что бы все же выступить в этом году. Но я не хочу попасть в просак, что бы на следующий сезон мой планер оказался «вне закона».
Если оставите нынешние правила – это одно, а если смените - то в каком направлении …
Я предлагаю все же F5J украинскую версию с лемитерами... ( и силовую сильную не нужно)
----------------------------------
зальный F3P
----------------------------------

Оффлайн SkorikIA

  • *
  • Сообщений: 11
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #1 : 29 Май 2011, 20:34:23 »
Я - за!

Оффлайн TRENER

  • Админы
  • *****
  • Сообщений: 148
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #2 : 30 Май 2011, 08:31:16 »
Скорее всего соревнования будут проводится в двух классах: cтандартном (до 2 метров по существующим правилам) и открытом (по правилам фаи F5J). Только удастся ли решить проблему с судейством и техникой для него.
« Последнее редактирование: 30 Май 2011, 08:34:57 от TRENER »

Оффлайн maxpov

  • **
  • Сообщений: 58
  • +1/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #3 : 30 Май 2011, 09:40:10 »
Уважаемые соседи, колеги, друзья!
Зачем нам два класса? Нам что жизнь усложнить больше нечем?
Лимитёры тоже не всем нравятся.
Интернет вещь хорошая, но пока мы Все не сядим за одним столом мы никогда недоговоримся!!!
Лично моё предложение создать единые правила для Сибирского региона (и невозвращаться к этой теме, иначе каждый год будем под когото подстраиваться и новые самолёты преобретать) На соревнованиях бывают не все, да и времени хватает только поверхностно поболтать!
В начале августа будет авиамодельный фестиваль, вот там предполагается максимальное скопления участников всех классов и со всего региона, да и время будет! (базовый лагерь начнёт функционировать за три дня до фестиваля, т.ч. можно съехаться отдохнуть и пообщаться)
Чем быстрей мы прийдём к общим правилам, тем быстрей начнём больше удилять времени своим моделям и спорту в целом. И в плане организации соревнований всё начнёт нормализоваться - ненужно будет ничего изобретать и выдумывать.

Оффлайн TRENER

  • Админы
  • *****
  • Сообщений: 148
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #4 : 30 Май 2011, 10:05:08 »
Пока класс не был чемпионатным можно было обсуждать свои правила, а теперь то поезд ушел. Вот только боюсь техника, для полетов по правилам ФАИ будет доступна еденицам, поэтому и собираемся вводить второй класс.

Оффлайн maxpov

  • **
  • Сообщений: 58
  • +1/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #5 : 30 Май 2011, 11:35:14 »
Пока класс не был чемпионатным можно было обсуждать свои правила, а теперь то поезд ушел. Вот только боюсь техника, для полетов по правилам ФАИ будет доступна еденицам, поэтому и собираемся вводить второй класс.

А что сейчас изменилось? Или нас кто-то принуждает летать по чьим-то правилам?
Тема создана для того, что-бы максимально поддержать интересы ВСЕХ пилотов!!! Или я не прав?
Это повысит посещаемость всех этапов во всех регионах + ВСЕ будут рады честно бороться в том классе который им нравится!
Мы ведь независим от ФАИ! (хотя если народу будет интересно почему-бы и нет)

Оффлайн SkorikIA

  • *
  • Сообщений: 11
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #6 : 30 Май 2011, 19:31:01 »
Почему мы не зависим от ФАИ?

На мой взгляд именно соревнования (официальные, с зачётками, спортивными званиями и т.д.) и являются нашей целью. Мне лично эти все неофициальные (полуофициальные) соревнования нравятся меньше, чем соревнования в которых мне посчастливилось участвовать в советское время.
И именно ФАЁвские правила позволяют чётко определить требования к модели при её покупке (изготовлении).
Конечно украинские F5J - это ещё не ФАЁвские правила. Но вот если будут ФАЁвские правила, то я считаю, что надо летать по ФАЁвским.
А почему мы летаем в F5B7? Почему не в чистом классе F5B? Конечно поначалу будут низкие результаты, но потихоньку народ подтянется.

В общем я за спорт.

Оффлайн SergeyFM

  • **
  • Сообщений: 90
  • +0/-0
    • Моделизм в Томске
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #7 : 30 Май 2011, 19:39:27 »
Если будет принят фаишный F5J - тогда точно, без  размаха там делать нечего.. поэтому я и предлагал украинскую версию..
а деление до 2м и свыше - мне кажется не совсем удачная идея.
----------------------------------
зальный F3P
----------------------------------

Оффлайн maxpov

  • **
  • Сообщений: 58
  • +1/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #8 : 30 Май 2011, 23:18:56 »
Ребята СПОРТ И ФАИ это безусловно хорошая цель и к ней есть смысл стремится!
Но давайте не будем забывать, что мы всё-таки "ХОББИСТЫ" и наша сама цель приятное общение и удовольствие от полётов!!!
По сему предлагаю помаленьку, каждый со своей стороны, подготовить своё предложение по поводу правил во всех классах! А при встрече предти к общему знаменателю!!!

Оффлайн SergeyFM

  • **
  • Сообщений: 90
  • +0/-0
    • Моделизм в Томске
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #9 : 30 Май 2011, 23:32:07 »
Раз мы Хоббисты - предлагаю вернуться к прежним правилам F5B7 но с небольшими доработками. ( и все же наравне предлагаю F5J украинскую версию)
Время работы на моторе ограничить 60сек, одно включение, общее летное время 10 минут, в финале 15мин.
Почему так. Как то было сказано - что бы избежать гонки моторов, размахов... так вот - за 60 сек любой планер поднимется на высоту позволяющую найти термики . Значит гонки моторов уже не будет. Далее - раз на высоте термики поинтереснее есть, значит и требования к размаху не такое большое , но все же что бы продержаться там 10 минут - нужно уметь летать на планере. Последние соревнования показали, не можешь найти термик - и размах не поможет.
 

и все же повторюсь - я за украинскую версию. ( лемитер можно купить или они будут выдаваться на старте)
----------------------------------
зальный F3P
----------------------------------

Оффлайн SkorikIA

  • *
  • Сообщений: 11
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #10 : 01 Июнь 2011, 19:02:02 »
Давайте перейдём от слов к делу и проголосуем!

Варианты голосования:
1 - F5B7 (как в этом году)
2 - F5J   (украинские этого года)
3 - предлагайте!

Я за 2 вариант.
И давайте голосовать ответственно. Я надеюсь что организатор соревнований отбросит те голоса, личности которых он не знает. Во избежание словоблудия...

С уважением.
Скорик И.А.

Оффлайн TRENER

  • Админы
  • *****
  • Сообщений: 148
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #11 : 02 Июнь 2011, 14:20:25 »
А по украинским правилам, если я поставлю движок два Квт и после срабатывания лимитера наберу еще 200м за счет скорости, мне что нибудь будет?

Оффлайн Виктор

  • *
  • Сообщений: 17
  • +0/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #12 : 02 Июнь 2011, 15:04:28 »
По мне дак хоть на километр забирайтесь. Я за одно включение. Ещё бы я увеличил очки за точность приземления, точность посадки после 10 минут не зачитывается, а если не сел и после 11 минут, то результат вообще аннулирутся. Такое моё мнение. вы просили я высказался.

Оффлайн SergeyFM

  • **
  • Сообщений: 90
  • +0/-0
    • Моделизм в Томске
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #13 : 02 Июнь 2011, 23:17:53 »
А по украинским правилам, если я поставлю движок два Квт и после срабатывания лимитера наберу еще 200м за счет скорости, мне что нибудь будет?
ничего не будет..
попробуй хотя бы 20м набрать и не потерять их... а потом выпари, если сумеешь..
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 23:20:10 от SergeyFM »
----------------------------------
зальный F3P
----------------------------------

Оффлайн maxpov

  • **
  • Сообщений: 58
  • +1/-0
Re: Правила на след сезон по эл.планерам
« Ответ #14 : 02 Июнь 2011, 23:42:58 »
До конца не знаю почему но я лично категорически против лимитёров! Одно включение мотора или мксимум 60 сек. для неоднократного включения мотора - это правильно! Конкретно уровняет шансы! Если нет термиков многие не вылетают 10 минут! Посадку я уже давно предлагал оценивать "дороже"!!! Финальный тур 15 минут - ОК!!!